Сдать анализы хеликс


О личном кабинете

закрыть

Анализы База знаний Акции Страницы Адреса

Создать свой «Личный кабинет» просто - достаточно зарегистрироваться на сайте Хеликс или хотя бы раз оформить предзаказ. Пароль от «Личного кабинета» поступит на указанный электронный адрес.

Использовать весь функционал «Личного кабинета» можно как с компьютера, так и через мобильные приложения для устройств, работающих на iOS и Android.

«Личный кабинет» - это:

«Личный кабинет» имеет простой и понятный интерфейс:

Теперь у всех клиентов, имеющих свой «Личный кабинет», появилась новая возможность: добавлять дополнительные профили в свой «Личный кабинет» и/или объединять уже существующие «Личные кабинеты». Это очень удобно для большой семьи - теперь вы можете следить за динамикой состояния своего здоровья и здоровья близких и оформлять предзаказы на необходимые исследования на всю семью из одного «Личного кабинета».

Также, к «Личному кабинету» можно привязать номер Карты клиента Хеликс и следить за накоплением баллов.

закрыть

Анализы База знаний Акции Страницы Адреса

Скачать приложение для Android Скачать приложение для iOS

Мобильное приложение «Хеликс Клиент» – удобный способ доступа к Личному кабинету клиента на сайте Хеликс. Здесь можно делать предварительные заказы, отслеживать статус выполнения заказов, получать результаты, оценивать их по отношению к границам нормы и наблюдать изменения в динамике. В случае возникновения вопросов можно прямо из приложения сделать бесплатный звонок в единый Колл-центр Хеликс.

С мобильным приложением сдача анализов становится максимально комфортным процессом. На ваш смартфон или планшет приходит полное описание заказанных услуг, их стоимость, перечень Центров, где они предоставляются, и правила подготовки к анализам. Информация о заказе содержится и в QR-коде, который администратор считает при вашем визите в любой Центр Хеликс. Таким образом, вы экономите время при оформлении заказа, а также получаете гарантию конфиденциальности – для вас нет необходимости лишний раз проговаривать вслух выбранные исследования или ваши личные данные.

Некоторые виды клиентского сервиса Хеликс присутствуют только в мобильном приложении. Например, геолокация помогает найти ближайший Центр Хеликс. Можно узнать время работы Центра, перечень услуг принимающих в нем врачей и подходящие маршруты общественного транспорта.

Приложение не только упрощает все, что связано с проведением лабораторных анализов. С его помощью можно получить доступ к подробному описанию исследований и заболеваний, при которых назначаются выполняемые тесты.

Качество услуг

Благодаря качеству оказываемых услуг и высокому уровню профессионализма наших сотрудников, Лабораторная служба Хеликс из года в год занимает лидирующие позиции на рынке лабораторных услуг.

Как медицинская организация, мы нацелены на то, чтобы стать максимально полезным звеном в системе здравоохранения в целом, способствовать эффективному взаимодействию между пациентами, государственными и частными медицинскими организациями, страховыми компаниями и надзорными органами.

Оптимальное качество нашей работы достигается за счет:

  • Гибкой системы управления

  • Оптимизации всех процессов внутри компании и их эффективного контроля

  • Непрерывного обучения и системы мотивации персонала

  • Профессиональной ответственности каждого сотрудника на своем участке работы

  • Использования современных технологий

  • Надежных поставщиков

Система менеджмента качества

В 2011 году ООО «НПФ «ХЕЛИКС» впервые получил сертификат о соответствии требованиям стандарта ISO 9001:2008 (орган по сертификации SGS, аккредитация UKAS).

Надзорный аудит 2015 г. показал, что ООО «НПФ «ХЕЛИКС» продолжает поддерживать систему менеджмента качества на высоком уровне. В конце 2014 г. система менеджмента качества успешно прошла сертификационный аудит на соответствие международному стандарту ISO 15189:2012 «Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетенции». Проверку проводил независимый орган по сертификации «Бюро Веритас Сертификейшн», аккредитованный UKAS (Великобритания).

Лабораторные комплексы

У Хеликс три лабораторных комплекса: в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. Мы постоянно обновляем лабораторное оборудование, чтобы держаться на уровне последних достижений медицинской науки. В лабораторных комплексах установлены лучшие анализаторы последнего поколения, изготовленные ведущими мировыми производителями.

Хеликс – единственная коммерческая лаборатория в России, в которой работает автоматизированный комплекс Cobas, запущенный с помощью швейцарской компании Roche Diagnostics.

Общее управление всеми этапами исследования осуществляется с помощью систем LabWare и Data Innovations. Это самые эффективные программные платформы для клинических лабораторий в мире. Все заказы регистрируются в информационной системе: все образцы штрихкодируются в месте взятия биоматериала. Это позволяет избежать ошибок, связанных с идентификацией образца и порядком назначения исследований. В случае, когда исследования проводятся на автоматических анализаторах, все этапы процесса, включая выдачу результата, проходят под контролем лабораторной информационной системы. При использовании полуавтоматических методик применяется технология двойного ввода результата разными сотрудниками. Авторизованные результаты становятся доступны клиенту немедленно. Клиента об этом извещает SMS. Далее он может получить результат в Личном кабинете на сайте, по электронной почте, с курьером или в Центре Хеликс. Важный инструмент контроля качества, используемый в Лабораторных комплексах Хеликс – участие в программах внешней оценки качества по системам ФСВОК (Россия), EQAS (Bio-Rad, США), RIQAS (Randox, Великобритания).

Расходные материалы

Для забора крови во всех Диагностических центрах и Лабораторных пунктах Хеликс используются современные вакуумные системы, гарантирующие безболезненность и безопасность. Строгое соблюдение алгоритма преаналитических процедур, которые являются основой для получения качественного результата исследования, использование оригинальных реагентов и расходных материалов от ведущих производителей гарантируют высокую точность и достоверность результатов исследований.

Логистика

Служба логистики Хеликс обеспечивает быструю и надежную доставку биоматериала. Курьеры несколько раз в день забирают образцы из Центров Хеликс. Для транспортировки используются термоконтейнеры с 4 температурными режимами, обеспечивающие сохранность образцов. Эффективное управление логистическими потоками обеспечивает оперативность доставки биоматериала до одного из трех Лабораторных комплексов из любого региона страны.

Диагностические центры и Лабораторные пункты

Профессионализм и высокое качество сервиса – вот требования, предъявляемые к сотрудникам Диагностических центров и Лабораторных пунктов Хеликс.

Для достижения этого используются разные методы обучения и контроля:

  • Очное обучение персонала в собственном Учебном центре

  • Регулярные аттестации для контроля знаний и навыков

  • Дистанционное обучение

  • Оценка качества сервиса методом «тайный покупатель»

  • Внутренний аудит качества обслуживания

  • Анализ отзывов и предложений клиентов

Контакт-центр

Контакт-центр Хеликс работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Операторы Контакт-центра оказывают квалифицированную помощь клиенту по любому вопросу: помогают осуществить запись на прием к врачам различных специализаций, могут сориентировать по адресам ближайших Центров и графику работы, проконсультировать по результатам анализов. По вопросам, требующим назначения или интерпретации исследований, отвечают врачи-консультанты различных специальностей.

Обратная связь

Отзывы, предложения и пожелания по улучшению работы принимаются круглосуточно через форму обратной связи. Сотрудники Отдела качества и стандартизации в кратчайшие сроки свяжутся с вами.

Также свои замечания и предложения вы можете оставить:

По телефону Контакт-центра 8 800 700 03 03

Направив письмо по адресу 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 5

Оставив отзыв в письменном виде в любом Диагностическом центре

Наши преимущества

закрыть

Анализы База знаний Акции Страницы Адреса

Узнайте больше о сотрудничествес Лабораторной службой Хеликс

+7 800 700 03 01

(бесплатно, круглосуточно)

Или закажите обратный звонок:

Ваше ФИО:

Город:

Контактныйтелефон:

Лабораторная служба Хеликс предлагает медицинским организациям услуги по лабораторной диагностике. Формат сотрудничества может быть разным – от выполнения исследований в рамках аутсорсинга до организации аналитического процесса на территории ЛПУ.

  • Более 1500 наименований выполняемых исследований
  • 3 Лабораторных комплекса: в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге
  • Самое современное оборудование от ведущих мировых производителей (Roche Diagnostics, Sysmex, Siemens)
  • Высокая степень автоматизации процессов на всех этапах
  • Использование только оригинальных реагентов
  • Ежедневный внутренний контроль качества, калибровка оборудования и валидация результатов врачами
  • Внешняя оценка качества исследований по системам ФСВОК (Россия), EQAS (Bio-Rad, США), RIQAS (Randox, Великобритания)
  • Управление всеми этапами исследования осуществляется с помощью IT-решений от ведущих мировых производителей
  • Система менеджмента качества Лабораторной службы Хеликс соответствует требованиям ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 15189:2012 «Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетенции»

  • Каждому медицинскому учреждению Хеликс предлагает наиболее выгодные условия. Ценовое предложение для клиента зависит от объема исследований, расположения учреждения, срока сотрудничества и других факторов.

  • Лабораторная служба Хеликс готова провести обучение персонала клиента. Каждый клиент получает иллюстрированные инструкции со всей необходимой информацией для медицинских сестер и врачей.

  • Персональный менеджер сопровождает клиента на всех этапах сотрудничества с Лабораторной службой Хеликс.

  • Сотрудники Службы клиентской поддержки принимают запросы 24 часа в сутки. Клиенты могут получить помощь и подробные консультации по любому вопросу. Оперативный обмен информацией осуществляется по телефону, электронной почте или через портал для корпоративных клиентов.

  • Для клиентов, использующих МИС, возможен процесс интеграции с лабораторной информационной системой (ЛИС), что позволит автоматизировать процесс передачи информации по заказываемым исследованиям и данным, необходимым для выполнения исследований, от клиента в лабораторию. Некоторые популярные МИС уже имеют модули интеграции с информационной системой Хеликс.

  • Курьерское обслуживание до двух раз в день. Для транспортировки используются термоконтейнеры с 4 температурными режимами, обеспечивающие сохранность образцов. Эффективное управление логистическими потоками обеспечивает оперативность доставки биоматериала до одного из трех Лабораторных комплексов из любого региона страны.

  • Программное обеспечение, разработанное Хеликс специально для различных видов ЛПУ, открывает доступ к каталогам и результатам анализов. С его помощью можно регистрировать заказ и отслеживать выполнение. Расходные материалы и услуги курьера заказываются через портал для корпоративных клиентов.

  • Незамедлительная доступность авторизованных результатов для конечного клиента. Специалисты Лабораторной службы Хеликс могут настроить технику клиента на автоматическую печать готовых результатов в определенное время или по мере готовности. Также возможна отправка результатов на почту пациента и СМС-информирование.

  • Предоставление за счет Хеликс всех необходимых расходных материалов для осуществления взятия биоматериала. Использование только импортных расходных материалов высокого качества.

  • Хеликс предоставляет клиентам удобные направительные бланки. При необходимости могут быть изготовлены бланки направлений в фирменном стиле заказчика.


Смотрите также